… в середине композиции, вообще не поддающийся какой- либо классификации.
ПОБЕГ
(ЛАПИН)
Единолично написанная, саранжированная и спетая Лапиным. На русском. Голая электроника, с едва уловимыми стилистическими отсылами к Yello и Space. Вокал – самый «непохожий» из всех лапинских.
RAILWAYS (ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ)
(ФОМИН / ЛАПИН)
Явно обкурившиеся чего-то веселого юные герои песни отправляются пригородными поездами к реке Вад, в долине которой надеются обрести душевное равновесие и космическую любовь. Фомин вовсю отрывается на гитаре а-ля Гилмор, чем композиция и заслужила признание в рокерских кругах Саранска. Вокал, первоначально смутно напоминающий «Summer» (или напоминающий смутный вокал «Summer»?), позже приводит к выводу – Лапин поет не своим голосом. В период записи у вокалиста неожиданно на несколько дней «сел» голос, пришлось петь чем осталось. Осталось, впрочем, не так уж мало. Еще на полтона выше – почти Кипелов.
FORGOTTEN SECRETS (ЗАБЫТЫЕ ТАЙНЫ)
(АЛЕШКОВ / ЛАПИН)
Инструментал Алешкова, редакция Лапина. Слегка тоскливая мелодия в духе киномузыки Э.Артемьева написана целиком в FL 4.3
I WANT CANDY (Я ХОЧУ ЛЕДЕНЕЦ)
(КАРТЕР / ФОМИН / ЛАПИН)
Издевательство над «темой» продолжилось переделкой текста известной американской песенки Эрона Картера. Теперь, поемая от лица явленного в «Lovekiller» извращенца, она превращается в грандж-индастриал. Вокал тонет в «примочках», а любые аналогии неизменно приведут лишь к Einsturzende Neubauten.
THIRD LEVEL DATABASE (БАЗА ДАННЫХ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ)
(ЛАПИН)
В продолжение темы, начатой «Night In Saransk». Пси-эмбиент с добавлением звуков брэйн-машины. Дисторшированный английский речитатив с западнославянским акцентом принадлежит автору (текст – почти бессмыслица). На сайте
RealMusic.Ru именно эта композиция получила самые лучшие отзывы из всего альбома и несколько дней висела аж в Top 100.
GREENWOOD ORTHODOX CAMP (ПРАВОСЛАВНЫЙ ЛАГЕРЬ В ЗЕЛЕНОЙ РОЩЕ)
(ФОМИН / ЛАПИН)
Слегка туманная песня, намеками отражающая впечатления автора от поездки в лагерь православных скаутов Зеленой Рощи в августе 2002 года. По стилю и настрою очень близка давно подзабытой «New Life». Вокальные партии Фомин и Лапин поделили поровну (первому принадлежат невнятные бормотания отдельных строк стиха во второй половине композиции).
FREEDOM (СВОБОДА)
(ФОМИН / ЛАПИН)
Квинтэссенция, вытекающая из предыдущей песни. Спасение от пут изврата видится не в бегстве в мифические долины Вада, но в дороге к храму. Гимновости не получилось, зато ближе всего к готик-року. Гитарный проигрыш в стиле King Crimson получился довольно интересно «замазан», это скорее плюс композиции. Последний припев Лапин поет на русском.
ESCAPE (СПАСЕНИЕ)
(ФОМИН)
Заключительный инструментал в классическом мажорном шотландском стиле. По сложившейся традиции, это была первая композиция, записанная для альбома.
Darklightenment (Затемнение Сознания)
Дата выхода – 10 октября 2005 г.
Игорь Лапин – вокал, бэк-вокал, тексты, музыка, программирование, мастеринг
Сергей Фомин – вокал, бэк-вокал, музыка, синтезатор, бас, гитара
Алексей Алешков – экстенд-программирование, сэмплирование
Записано на FFF Rec.
Дизайн и концепция обложки – И.Лапин
Фотограф – А.Урняев
Альбом-компиляция, специально созданный для презентации на
Irond Rec. Диск представляет собой часовой нонстоп, разбитый на следующие треки:
The Dream / Lovekiller / The Greatest Gig In The… / Message From Nonborn Children / Ariana / The Bridge / The Intense Expectation / Freedom / I Want Candy / Kosareva Str. / Love & War / All By Plans' / Escape / Message From Nonborn Children (DJ [Mad Cat] No Death Mix).
К слову, ответа, как и в далеком 2001-м, не последовало, что позволило пустить альбом в самостоятельное распространение.
«Так называемый 'ведущий рок-лейбл России' очень уважает независимую музыку из провинции. Уважает настолько, что не удосуживается даже проверки собственного абонентского ящика…» (И.Лапин). К тому времени у Darklight кроме поклонников появились уже и коллекционеры-покупатели. Полноценно оформленные Darklightenment и 2 экземпляра mp3-сборника ушли в Москву и Оренбург. Пошли невнятные слухи о том, что какие-то композиции гоняет в ночном эфире одна из московских радиостанций (подтвердить или опровергнуть эту информацию не представляется возможным).
Своего последнего обещания Лапин не сдержал и уже в ноябре 2005 года запряг обоих музыкантов для работы над очередным диском.
24 декабря 2005 года группа торжественно, узким кругом верных поклонников, отметила свое 5-летие.
Anachronism (Анахронизм)
Дата выхода – 8 марта 2006 г.
Игорь Лапин – вокал, бэк-вокал (5), тексты, программирование
Сергей Фомин – музыка (2,5), вокал (5), аранжировка (4)
Алексей Алешков – музыка (1,7), программирование
Записано в ноябре 2005 – феврале 2006 на FFF Rec.
Дизайн и концепция обложки – И.Лапин
Попытка музыкантов реабилитироваться и, одновременно, слегка изменить саунд. По-прежнему чувствуется напряжение в работе. Впервые альбом записан при минимальном участии основателя-Фомина, который, как выяснилось позднее, собрался вовсе уйти из группы.
И. Лапин – «Теперь точно будет перерыв в работе года на полтора. В ближайших планах – отдых, преимущественно загородный, на природе… В проекте альбом электроник-бади каверов на классику рока, приглашают поработать в «живой цифре» с саранскими рэпперами. Есть еще одна интересная идея, о которой не хочу говорить раньше времени. Но, повторюсь, все это будет весьма нескоро»
EXPIRED STORAGE (СРОК ХРАНЕНИЯ ИСТЕК)
(АЛЕШКОВ)
Концептуальное название, характеризующее поворот в музыке Darklight (здесь представлен 12-минутный гоа-транс), на самом деле вязто с почтовой наклейки на бандероли Darklightenment, вернувшейся обратно из путешествия на Irond Records. Вокальные фразы частично синтезированы, частично принадлежат Андрею Балясову.
TINDOME (ПОЗДНИЙ ВЕЧЕР)
(ФОМИН / ЕСЕНИН / ARTHORON)
Маленькая но очень красивая песенка на стихи Сергея Есенина «Вечер». Перевод на квэнья (верхне-эльфийский) был сделан Arthoron'ом (Санкт-Петербург). Вокал – И. Лапин.
SEA (МОРЕ)
(КУЗНЕЦОВ / ЛАПИН)
Инструментальная компоция под названием «Sea_XEZ» была написана Сергеем Кузнецовым (экс – «Ласковый Май», «Чернила» и т.д.) в конце лета – начале осени 2005 года. Затем И. Лапин написал на музыку текст, который предложил использовать Кузнецову в своих проектах. Получив отказ, Darklight сами сделали такую песню, сохранив авторство на музыку С. Кузнецова. Вокал Лапина местами подвергнут излишней постобработке, поэтому выглядит слегка невнятным.
FALL (ГРЕХОПАДНИЕ)
(КАЛИНИН / ФОМИН / ЛАПИН)
А с этой песней все получилось наоборот. Летом 2002 года И.Лапин написал одноименное стихотворение, которое никто не хотел публиковать в Мордовии. Вывешенный в сети, он, в итоге, привлек внимание самобытного питерского шансонье Джэксона (Е.Калинин), последний написал музыку и спел песню. Работа Джэксона привлекла внимание автора текста, однако не удовлетворила музыкантов в части аранжировки. Проще говоря, Фомин и Лапин переиграли песню Джэксона/Лапина на свой манер. Получилось несколько жестче.
MESSAGE FROM NONBORN CHILDREN (HELL OF WIN REMIX) (НЕРОДИВШИЕСЯ ДЕТИ СООБЩАЮТ… «АД ПОБЕЖДАЕТ» МИКС)
(ФОМИН / ЛАПИН / АЛЕШКОВ)
Еще одна версия старой песни. В отличие от микса, размещенного на Darklightenment, здесь преобладает трэшеподобный грохот на фоне вокала Фомина. Три минуты громыхалова. Больше сказать нечего.
LOVEKILLER (DANCE PREMIX) (ЛЮБВЕУБИЙЦА. ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ПРЕМИКС)
(ФОМИН / АЛЕШКОВ)
На альбоме было решено разместить «рабочую» версию песни, которая была смиксована еще до появления для нее текста (см. BL). Обычный долбежный синтпоп.
THIRD LEVEL DATABASE (NEW MIX) (БАЗА ДАННЫХ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ. НОВЫЙ МИКС)
(ЛАПИН / АЛЕШКОВ)
Композиция, появившаяся впервые на «BL», переделана вкорень. Десятиминутный пси-транс.
FALL (EA-MIX) (ГРЕХОПАДНИЕ. ЭЛЕКТРОАКУСТИЧЕСКИЙ МИКС)
(КАЛИНИН / ФОМИН / ЛАПИН)
Издевательства Лапина над фоминской версией «Грехопадения». Несколько постобработок, почти четыре минуты хрипа (не пугайтесь, с вашим усилком все в порядке!). Причина появления подобного трека та же, что и в случае с The Intense Expectation (EA-Mix) (см. выше)
KITTY (КОТЕНОК)
(НИКОЛАЕВ / ЛАПИН)
«Ни единого альбома без приколов!» На этот раз пострадал Игорь Николаев со своим «Котенком». Так бы исполнила эту песню Lacrimosa, знай бы Тило Вульф о ее существовании…))))))))
24 июня 2006 года группа заявила о распаде. Однако дальнейшие события показали, что это не совсем верно.
Classica (Классика)
Дата выхода – 26 августа 2006 г.
Игорь Лапин – вокал, перевод (4)
Сергей Фомин – клавишные, гитара, бас
Записано в феврале-июне 2006 г. на FFF Rec.
Дизайн и концепция обложки – И.Лапин
Диск кавер-версий известных и не очень хитов, первоначально задумывался как гигант. Однако, в июле 2006 года группа, впавшая в очередной творческий кризис, решает на время приостановить свою работу и даже заявляет о распаде. «В этой дыре <Саранск> нам просто надоело биться головой о всякие углы, пытаясь творчеством доказать что мы что-то значим хотя бы для местной музыкальной культуры… Надоело!» – И. Лапин
Исполнены композиции:
1. AWAY (by Deine Lakaien)
2. BACK TO SCHOOL (by Jon & Vangelis)
3. DEIN MEISTER (by Melotron)
4. CHILDHOOD'S END (by Alla)
Darxtar (Темная Звезда)
Дата выхода – 23 сентября 2006 года.
Игорь Лапин – вокал, тексты, музыка (3, 5, 9), мастеринг
Сергей Фомин – музыка, синтезатор, гитара, бас
Максим Савин – музыка и программирование (2, 8)
Алексей Алешков – аранжировка и программирование (3)
Записано в мае-сентябре 2006 года на FFF Rec.
Дизайн и концепция обложки – И. Лапин
«Концептуальная работа – очередной ненаписанный рассказ И. Лапина – история о сером эльфе Стэйсселе, спасшем родной лес от Зла. Именно он изображен на обложке диска. В целом, получилось весьма разносторонне.» (С. Фомин)
«Этой работой я закрываю цикл альбомов-эпопей. В планах – свободные эксперименты с джазом и панком» (И. Лапин)
THE NEW BEGINNING (НОВОЕ НАЧАЛО)
(ФОМИН / ЛАПИН)
Сказка открывается маленькой интродукцией в кельтском стиле. Единственное у Darklight интро с вокалом.
LOVE CONTROL (ЛЮБОВЬ ПОД КОНТРОЛЕМ)
(САВИН / ЛАПИН)
Заглавная композиция в стиле техно-панк стоит немного в стороне от основной идеи альбома. Впрочем, если вдуматься в текст, то не так уж и далеко. Картинка мира («леса») захваченного продажной любовью. В качестве композитора и аранжировщика выступил Максим Савин aka Cyber из панк-группы ДЦП. Ему же принадлежат и все присутствующие инструменты.
FULL WAY OF ELLERI (CRYING SOUL REPRISE) (ИСТИННЫЙ ПУТЬ ЭЛЛЕРИ – «ПЛАЧ ДУШИ»)
(ЛАПИН / АЛЕШКОВ)
Композиция Crying Soul была написана Лапиным еще в 2000 году, она присутствует на миньоне Dark Light. Алешков переработал инструменталку, придав ей более «роковый» вид. Под этот крайне облегченный doom молча раскрывается истинное падение мира («леса») – это трагическая часть альбома.
MANTRA (МАНТРА)
(ФОМИН / ЛАПИН)
Колдовской обряд, сыгранный в непонятном стиле. На Стэсселя выпадает выбор Единственного, кто может спасти «лес» (мир). Вокальное безобразие принадлежит Фомину и лишь отчасти Лапину.
OUT OF THE MOOD (БЕЗ НАСТРОЕНИЯ)
(ЛАПИН)
Электронная вещичка за авторством Лапина. Название подходит как нельзя кстати. Стэссель не в восторге от «выбора Высших», он находится в недоумении.
PART OF THE WORLD (КУСОЧЕК МИРА)
(ФОМИН / РОМАНОВ)
Русскоязычная песня на этом альбоме. Текст написан участником БПР А. Романовым (ПетроВИЧем) первоначально под названием «Кусочек неба». Как утверждал автор, текст никак не подходил под концепцию творчества БПР, поэтому он был в буквальном смысле продан с интернет-аукциона форума саранского интранет. Текст приглянулся И. Лапину, который сумел вместить его в концепцию альбома. Песня рассказывает о депрессивном состоянии уже не одного Стэйсселя, но и других, оставшихся верных Добру, эльфов. Кстати, аранжировка, сделанная Фоминым ненамного отличается от музыкальной стилистики БПР.
STASSEL SONG (ПЕСНЯ СТЭЙССЕЛЯ)
(ФОМИН / ЛАПИН)
«Квартирный» блюз Фомина и Лапина на тему продолжающейся тоски и недоумения Стэйсселя, который к концу песни все же понимает, что раз выбор пал на него – стоит попробовать свои силы в сражении.
ELVENTEMPLE (ЭЛЬФИЙСКИЙ ХРАМ)
(САВИН)
Инструментал Савина из ДЦП, выполненный в стилистике ранних Darklight. Немного невнятно и сбивчиво. Стэйссель посещает храм, где дает обет своему божеству сразиться со Злом и просит его о помощи и покровительстве во время битвы.
AT THE DEEP (В ГЛУБИНАХ)
(ЛАПИН)
Еще один инструментал Лапина. И снова тонкое сочетание названия с общей тональностью композиции. Молитва Стэйсселя услышана и боги погружают его в глубину потусторонней бездны, чтобы дать ему то, что необходимо в борьбе со Злом. Композиция изображает, наверное, сам процесс «погружения».
STAR OF DARK LIGHT (ЗВЕЗДА ТЕМНОГО СВЕТА)
(ФОМИН / ЛАПИН)
И боги даруют Стэйсселю свет темной звезды, который должен, находясь в руках избранного эльфа, стать мощнейшим оружием. И вмиг проходят депрессия и сомнения – эльф радуется и воспевает свое новое оружие. Песня выполнена в стилистике средней между хард-роком 70-х и танцевальным роком начала 80-х…
RAINBOW FIGHTER (РАДУЖНЫЙ БОЕЦ)
(ФОМИН)
О, чудо! В бою темный свет неизвестной звезды превратился в луч радуги, от которого Зло стало стремительно отступать и в итоге просто растворилось… Инструментал, изображающий процесс боя Стэйсселя со Злом сыгран в духе лучших Deep Purple. Ее также можно считать лучшей композицией с альбома.
VICTORY HYMN (ПОБЕДНЫЙ ГИМН)
(ФОМИН / ЛАПИН)
И предсказанное в невнятных камланиях «Мантры» свершилось – Зло покинуло «лес» (мир), испугавшись семицветного луча Стэйсселя. Победитель вернулся домой с почетом. Весь лесной народ встречает его гимном, спетым И. Лапиным в три голоса (транспонирование). Трехголосие получилось не совсем удачным – победный гимн напоминает заупокойную мессу. Впрочем, в такой ситуации есть и о чем погрустить. Например, о тех, кто, запутавшись душой во Зле погиб вместе с ним.
STARS AND WOODS (ЛЕСА И ЗВЕЗДЫ)
(ФОМИН / ЛАПИН)
Самая своеобразная песня с альбома. Стилистически лежит где-то между Dvar, Radiohead и Фрэнком Заппой золотого периода. Тематически повторяет предыдущую, ставя точку в повествовании. Леса и звезды объявляются хранителями Добра.
SMS FROM DARK FOREST (СМСКА ИЗ ТЕМНОГО ЛЕСА)
(ФОМИН)
Кода альбома. Миг современности. Абстрактный шум не то моря, не то леса с едва различимой эльфийской дудочкой. Последний звук, который слышен – gsm-сигнал, отражающийся в электромагнитных устройствах. Название как будто намекает на продолжение сказки. Но эта смска не более чем привет от Стэйсселя, до сих пор живущего где-то в лесных глубинах…
Совершенно неожиданно в декабре 2006 года Сергей Фомин выпускает свой первый сольный альбом под псевдонимом Dinosaurous – 'Rat Salad'. В альбом вошли композиции Blowpipe / Фиджи / Rat Salad / Война Неизбежна / Goya / Pyramid Shadows. В целом работу можно охарактеризовать как экспериментальную. Фомин по-прежнему использует концепции, заезженные еще Сидом Барретом. Впрочем, местами у него это неплохо получается.
Inner Circle (Внутренний Круг)
Дата выхода – 2 января 2007 года.
Игорь Лапин – вокал, тексты, мастеринг
Сергей Фомин – музыка, текст (7), гитара, бас, программирование
Записано в ноябре 2006 – январе 2007 гг. на FFF Rec.
Дизайн и концепция обложки – И. Лапин
Фотограф – В. Ермолаев (Бэтмен)
«Не успел я отдохнуть толком от творческого порыва, в процессе которого был записан Darxtar, как пришлось осваивать новое программное обеспечение. Много экспериментировали.» (С. Фомин)
«Новые студийно-аппаратные возможности несколько подхлестнули меня, за месяц было написано несколько новых текстов. В результате, к рождественским каникулам 2007 года мы записали альбом, который выглядит совершенно непохожим ни на старый Darklight, ни на работы 2004-2006 годов… Просьба строго не судить, в этот раз мы много экспериментировали, возможно в чем-то переборщили…» (И. Лапин)
FOOL (ДУРЬ)
(ФОМИН)
Вступление мало чем отличающееся от «старого» стиля группы… Глуповатое детское начало постепенно перерастает в тревожное предвестье последующей композиции.
IN A MORDOR (В МОРДОРЕ/МОРДОВИИ)
(ФОМИН / ЛАПИН)
Злобный индустриальный эксперимент. Измененным вокалом Лапин поет о том, как «преобразилась и похорошела Мордовия» (см. тексты). Впервые Фомин демонстрирует способности работы с виртуальным синтезатором.
LOVE (ЛЮБОВЬ)
(ФОМИН / ЛАПИН)
Тот же синтпоп, но более тревожный и мрачноватый. Текст совершенно убойный, в переводе практически подцензурный. Вокал Лапина вновь изменен примочками. Впрочем, чистый вокал к этой песне не подошел бы.
SOUL HYMN (ГИМН ДУШЕ)
(ФОМИН / ЛАПИН)
Своего рода лирическое «заглаживание» тем, поднятых в двух предыдущих песнях. Впрочем, все в том же электронно-долбежном стиле и дисторшированным вокалом.
GLOBALITY (ГЛОБАЛЬНОСТЬ)
(ФОМИН / ЛАПИН)
Непонятно отчего композиция получила свое название. То ли от безумно-психоделического русскоязычного текста, то ли из-за своей продолжительности. Занимая собой больше половины времени звучания альбома (32 минуты!), композиция наглядно демонстрирует и способность Лапина петь обкуренным голосом и виртуозность Фомина, то терзающего электрогитару пластиковым корпусом авторучки, то оплагинивающим партитуру баса до варганоподобного звучания («шаманский» вокал тоже принадлежит Фомину), то издевающегося над синтезатором разными педальными эффектами.
EYES OF MY SON (ГЛАЗА МОЕГО СЫНА)
(ФОМИН / ФРОЛОВА)
Хотя аранжировка сделана в старом «добром» психо-ключе, музыканты впервые представляют на суд слушателей душевную и романтичную русскоязычную балладу. Автор текста – самобытная саранская поэтесса и певица Милана Фролова. В исполнении Лапина песня выглядит немного трагичной. Впрочем, вокалист старался как мог.
ICE (ЛЕД)
(ФОМИН)
Пожалуй, лучшая композиция альбома, хотя и короткая. Необычно саранжированный хип-хоп в исполнении Лапина выглядит весьма прикольным (снова слегка подцензурный текст). Новые студийные возможности Фомин осваивал буквально «на лету» и притом с весьма хорошим прогрессом.
INNER CIRCLE (ВНУТРЕННИЙ КРУГ)
(ФОМИН)
Кода альбома, она же заглавная (своего рода очередной намек на новое начало). Написана целиком басовыми инструментами секвенсора. Очередной чистый эксперимент.
4 марта 2007 года группа выступила на ежегодном саранском рок-фестивале «Взгляд Вперед». Исполнялись композиции At The Grave Of My Love(новый инструментал), Love & War, The Dream. После чего ненадолго заморозила свою деятельность.
21 апреля Darklight выступили также на открытии в Саранске рок-кафе (композиции One Lifeway, Away? и Love & War).
В мае 2007 года в городе Арсеньев (Приморский край) вышел мп3-сборник альтернативной музыки «Наплыв-2007. Волна первая», в который вошла одна композиция Darklight – 'Railways'.
The New Life (Новая Жизнь)
Дата выхода – 29 декабря 2007 года.
Игорь Лапин – вокал, тексты
Сергей Фомин – программирование
Записано в феврале-декабре 2007 на FFF Rec.
Дизайн обложки – И.Лапин
Фотограф – Александр «Неонавт» Максимов
Сборник авторских ремиксов на некоторые старые композиции
At The Grave Of My Love / New Life / The Dream / Love & War / Summer / The Bridge / Railways / Rainbow Fighter / Soul Hymn / Ice / The Dream (funeral edit)
Tubing (Трубостроение)
Дата выхода – 3 июня 2008 года.
Игорь Лапин – вокал (3,4), тексты
Сергей Фомин – вокал (1-2, 5-7), программирование
Записано в ноябре 2007 – мае 2008 на FFF Rec.
Дизайн обложки – И. Лапин
Фотограф – Александр Урняев
В альбом вошли последние, записанные группой композиции. Общая идея у альбома впервые за весь период творчества отсутствует - это скорее сборник песен, написанных после предыдущего ремикс-альбома. В стилистике явное тяготение к synthpop и industrial. После записи было принято решение о временном прекращении деятельности в связи с развернувшейся в Мордовии интернет-кампании по поруганию и обструкции творчества группы.
STREETS (УЛИЦЫ)(Фомин/Лапин)
FOREST TUBING (ТРУБОСТРОЕНИЕ В ЛЕСУ)(Фомин/Лапин)
ALICE (АЛИСА)(Фомин/Лапин)
MY NEW SNOW (МОЙ НОВЫЙ СНЕГ)(Фомин/Лапин)
СУГРОБЫ (Фомин/Лапин)
MOTHER TONGUE (РОДНОЙ ЯЗЫК)(Фомин)
L'ITALIANO (Cutugno/Фомин)
Duality (Двойственность)
Дата выхода – 16 ноября 2010 года.
Игорь Лапин – вокал, тексты (2, 3, 5, 9, 10)
Иван Душенов - тексты (4, 6, 8)
Сергей Фомин – музыка, программирование
Hunt Heavenflame - музыка, программирование (3, 5)
Записано в феврале-ноябре 2010 на FFF Rec.
Дизайн обложки – И. Лапин
Фотограф – Александр Урняев
PLACES (МЕСТА)(Фомин)
Я НЕ БОЮСЬ (Фомин/Лапин)
DUST OF BASEMENT (ПОДВАЛЬНАЯ ПЫЛЬ)(Hunt Heavenflame/Лапин)
ВДОХНОВЕНИЕ (Фомин/Душенов)
FLAMES OF LOVE (ПЛАМЯ ЛЮБВИ) (Hunt Heavenflame/Лапин)
СТРАХ (Фомин/Душенов)
HATE ME (НЕНАВИДЬ МЕНЯ) (Фомин/Лапин)
РУСЬ (Фомин/Душенов)
DARK FUNERAL (МРАЧНОЕ ПОГРЕБЕНИЕ) (Фомин/Лапин)
ВЕРА (Фомин/Лапин)
DUALITY PIECE (ПЬЕСА ДВОЙСТВЕННОСТИ (Фомин)